Раздел: Публикации

GE Healthcare Публикация представляет собой материал в вопросах и ответах, в котором Дэвид Комартин, генеральный менеджер компании GE Healthcare в области маммографии рассказывает о приоритетных задачах компании в 2011 году.

Маммография 2011: GE Healthcare

Какова концепция развития GE Healthcare в сфере маммографии?

GE Healthcare планирует сосредоточиться на разработке современных клинических приложений, которые могут использоваться на базе существующих систем без замены оборудования. Мы неизменно стремимся помогать нашим заказчикам решать насущные проблемы исследования молочных желез с помощью маммографии и других технологий диагностической визуализации при приемлемых затратах.

Можете ли вы кратко охарактеризовать ключевые проблемы маммографии?

Сегодня к таким проблемам можно отнести недостаточную чувствительность метода, из-за которой рак груди в ряде случаев остается невыявленным, и его недостаточная специфичность, которая порой приводит к ложноположительным результатам. Кроме того, мы считаем, что для повышения эффективности и доступности медицинского обслуживания, проведение цифровой маммографии не должно повышать нагрузку на врача или поставщика медицинских услуг.

Каковы приоритетные задачи GE Healthcare в сфере маммографии на 2011 год и далее с учетом появления таких технологий как цифровой томосинтез молочной железы (Digital Breast Tomosynthesis, DBT)?

Мы очень рады, что оборудование для цифрового томосинтеза прошло сертификацию FDA, и теперь его можно приобрести в США. Мы уделяли и будем уделять самое пристальное внимание обеспечению наших потребителей необходимыми инструментами для принятия правильных клинических решений, учитывая тот факт, что ежегодно в мире рак груди выявляется у 1,2 миллиона человек.

GE Healthcare убеждена, что первоочередной задачей использования цифрового томосинтеза молочной железы должны стать скрининговые исследования для выявления онкологических заболеваний. Основная проблема при проведении скрининговой маммографии — свести лучевую нагрузку к минимуму. Поэтому задача первостепенной важности применительно к технологии цифрового томосинтеза — добиться, чтобы при получении 3D-изображений доза облучения не превышала предусмотренную при обычном скрининге, а нагрузка на врача или медицинское учреждение не стала чрезмерной. Мы планируем поставлять оборудование для цифрового томосинтеза, которое будет функционировать при той же дозе облучения, что и цифровая маммография сегодня.

Как отражается на инновациях в сфере маммографии инициатива «healthymagination» и инвестиции в исследования и разработки?

Наша деятельность всегда была ориентирована на инновации. С 1965 года наша компания продвинулась далеко вперед в разработке решений для выявления рака молочных желез и диагностики, которая помогает спасти людям жизнь. Ежегодно GE Healthcare инвестирует миллиард долларов США в глобальные исследования и разработки, которые позволяют ей поставлять на рынок инновационные инструменты. Речь идет об оборудовании, позволяющем специалистам диагностировать заболевания на ранней стадии, — от чего в конечном счете выигрывает пациент.

В рамках стратегии «healthymagination» мы неустанно занимаемся разработкой и внедрением инноваций, позволяющих снижать затраты и повышать качество медицинского обслуживания и его доступность в глобальном масштабе.

Стремясь снизить затраты на проведение маммографии и повысить ее доступность, компания делает ставку на возможности модернизации продукции. Примерно 3700 цифровых маммографов Senographe® компании GE Healthcare сегодня функционирует в мире, и более чем в 90% из них до сих пор используется детектор, которым они были укомплектованы изначально, что свидетельствует о надежности нашего медицинского оборудования, которое помогает врачам выявлять рак молочной железы.

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru